Социометрика — Агентство маркетинговых исследований

«Система координат — ваши клиенты!»

Как создавать инновации, востребованные вашими клиентами?

«Система координат — ваши клиенты!»

Создаем ценности и выгоды для потребителей

Елена Ерёмина

Записаться на обучение

Вы узнаете:

Как создать продукт или стратегию продвижения продукта? Применяем клиенториентированный подход
Разработка гипотез и сегментирование целевой аудитории
Как создать продукт, который купят. Инструменты – наблюдение, проблемное интервью и фокус-группа
Тестирование - инструмент для проверки готового продукта или стратегии продвижения
Разбор кейсов участников, практика сегментирования клиентов, опыт проведения проблемного интервью по готовому сценарию

Почему клиентоориентированный подход?

Большинство решений по продукции, стратегии продвижения принимают на основе интуитивного понимания отдельных сотрудников. Но реальное поведение потребителя часто отличается от видения компании. Поэтому надо изучать свою целевую аудиторию, а не гадать, чего хочет потребитель. Внутри офиса нет фактов, а только предположения! Узнайте, что хотят ваши клиенты и дайте им это!

Клиентоориентированный подход (Customer Development) зародился в Кремневой Долине в 2005 году. Автор подхода – Стив Бланк, который предлагает использовать его в создании стартапов. По факту этот подход работает при создании всего инновационного. Основа подхода – клиенториентированность и глубинное понимание проблем потребителей.

Кому полезен семинар?

Стартапам

Специалистам по
продвижению

Маркетологам

Продактменеджерам

Какую пользу вы получите, посетив семинар?

Готовые инструменты, с помощью которых можно проверять гипотезы и создавать прорывные продукты, основанные на скрытых потребностях потребителей;

Рабочий навык исследователя, чтобы основывать стратегии продвижения на достоверных фактах, а не гипотезах.

Узнаете, как правильно тестировать готовые макеты и прототипы на пользователях

Усвоите логику клиентоориентированного подхода в принятии решений

Спикер семинара: Елена Еремина

Елена Ерёмина
Основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika
Тренер курса «Маркетинговые исследования»
Практикующий маркетолог в крупных компаниях Челябинска, Екатеринбурга
Аналитик и модератор фокус-групп
Специализация – аналитика
Компетенции стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, социологические исследования, оценка бизнеса, бизнес-планы
100+ успешно реализованных проектов

Отзывы о семинаре

Все отзывы реальные
(смотрите ссылки на соц сети этих людей)

Оксана Стельмах, Руководитель Физкультурно-спортивного комплекса «Горка»

Оксана Стельмах, Руководитель Физкультурно-спортивного комплекса «Горка»

Елена, огромное спасибо! Вы смогли за 2 часа загрузить по полной
Алиса Кузнецова, маркетолог Сети фабрик химчистки «Диана»

Алиса Кузнецова, маркетолог Сети фабрик химчистки «Диана»

Елена, большое спасибо за семинар! Получила много прикладной информации и ценных лайф-хаков. Действительно жаль, что местный бизнес уделяет недостаточное внимание подобной аналитике. Надеюсь, совместными усилиями вашей компании и начальников отделов маркетинга, мы это исправим! Приглашайте ещё

Лариса Куминова (Центр познания и развития себя - Азбука Жизни)

Лариса Куминова (Центр познания и развития себя - Азбука Жизни)

Когда начинаешь новый проект, то голова реально идет кругом от тех задач, которые необходимо решить и, как всегда, в кратчайшее время. Самое лучшее, что я могла придумать в этот момент, - встать в позицию наблюдателя и посмотреть на все со стороны.

Андрей Сурнин (руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Креатив»)

Андрей Сурнин (руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Креатив»)

Очень интересный и познавательный мастер-класс!

Я сам по профессии маркетолог, поэтому данная тема мне была более чем интересна. Умение собрать информацию, которую затем можно будет применить в рекламе - это важный навык любого маркетолога. Особенно порадовало, что были советы, как собирать информацию для онлайнового и оффлайнового бизнеса. Теперь дело за малым - составить план и действовать!

Анастасия Ершова

Анастасия Ершова

Максимально информативный и лаконичный семинар, Елена - невероятно крутой оратор, на протяжении всех двух часов было максимально интересно! Спасибо огромное

Эдуард Шумилов

Эдуард Шумилов

Елена проводила семинар в территории бизнеса "маркетинговые исследования своими силами". Елена очень открытая, компетентная и искренняя. Было полезно услышать её опыт маркетинга об анализе рынка, анализе конкурентов, тестировании продукта, также рассказала про тайного покупателя. Сразу ощущение, что Елена точно делает свою работу на высшем уровне.

Оставьте заявку на обучение