Социометрика — Агентство маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования своими силами

Пройдите обучение

«Маркетинговые исследования своими силами»

от практика в области маркетинга и исследований рынка

Елена Ерёмина

Записаться на обучение

13 кейсов из разных ниш
Лайф-хаки, бесплатные техники маркетингового исследования
Участники самостоятельно проводят анализ в своих нишах и находят ресурсы для повышения продаж
Разбор кейсов участников

Это для вас, если

Вы начинаете новый проект и не знаете, с чего начать?

Вы проводите маркетинговые исследования самостоятельно, но знаний и опыта не хватает?

Вам нужен анализ рынка, а бюджета на заказное маркетинговое исследование у вас нет?

Этот семинар подходит:

Для начинающих бизнесменов

Планируете свой бизнес? Начните строить бизнес правильно!

Изучите свой рынок и стройте стратегию, опираясь на достоверные данные собственного маркетингового исследования

Для маркетологов

Компании-работодатели требуют от маркетологов проводить маркетинговые исследования своими силами.

Повысьте свою стоимость на рынке труда.

Получите новые навыки, востребованные рынком.

Получите сертификат об обучении в Социометрике.

Для руководителей

Чтобы разбираться и контролировать подчиненных. Чтобы правильно ставить задачи агентствам

Елена Еремина

Во всем нужна система!

Вы не знаете, что будет с рынком через год или два, и не понятно, как планировать продажи?
Вы знаете своих конкурентов, но, как эту информацию использовать в развитии?
Вы не знаете, как найти уникальность своего продукта?
И вы не знаете, кто ваша целевая аудитория и чего на самом деле она хочет?
Вы гадаете, понравятся ли рынку ваши новинки, концепции, реклама? Вы бы хотели, чтобы ваше предложение было ценным для ваших клиентов?
ВЫ бы хотели поднять продажи и сервис на новый уровень?
И, самое главное, у вас много информации, но как ее систематизировать?

В семинаре «Маркетинговые исследования своими силами» вы узнаете:

1
Ключевая информация о рынке, без которой нельзя делать бизнес
2
Анализ конкурентов
3
Анализ потребителей
4
Тестирование вашего продукта. Поиск уникальной выгоды
5
Как донести до клиента ценность вашего предложения
6
Тайный покупатель своими силами

Практические работы

1
Вы усвоите логику применения маркетингового анализа в бизнесе
2
Вы на практике разберете эффективные методы исследований, с минимальным бюджетом, и без бюджета
3
Лайф-хаки, бесплатные техники маркетингового исследования
4
Практика – разбор методик маркетинговых исследований на примере бизнеса участников

За 3 часа прохождения семинара вы научитесь:

Самостоятельно собирать и анализировать информацию о рынке для бизнеса
Лучше понимать своих клиентов и доносить до них свои уникальные предложения

Еще больше пользы для вас:

Семинар даст понимание, как разрозненную информацию о рынке проанализировать и использовать в бизнесе
На семинаре поделимся практическими методиками, которые позволят сэкономить деньги и поднять сервис на новый уровень

Условия участия в семинарах

Выездной семинар в компании Заказчика


Когда в заранее согласованное время
Где на территории заказчика в г.Челябинске
Количество участников до 30
Продолжительность 3 часа

Необходимо наличие проектора или флип-чарта

6000 рублей

Оставьте заявку и получите в подарок чек-лист «Источники информации о рынке»

Экспресс-мастер класс «Маркетинговые исследования почти без бюджета»

совместно с Территорией Бизнеса г. Челябинска


Когда оставьте заявку и мы пригласим вас на ближайший семинар
Где Территория Бизнеса г.Челябинск

Бесплатно

Оставьте заявку и получите в подарок чек-лист «Источники информации о рынке»

Спикер семинара: Елена Еремина

Елена Ерёмина
Основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika
Тренер курса «Маркетинговые исследования»
Практикующий маркетолог в крупных компаниях Челябинска, Екатеринбурга
Аналитик и модератор фокус-групп
Специализация – аналитика
Компетенции стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, социологические исследования, оценка бизнеса, бизнес-планы
100+ успешно реализованных проектов

Отзывы о семинаре

Все отзывы реальные
(смотрите ссылки на соц сети этих людей)

Оксана Стельмах, Руководитель Физкультурно-спортивного комплекса «Горка»

Оксана Стельмах, Руководитель Физкультурно-спортивного комплекса «Горка»

Елена, огромное спасибо! Вы смогли за 2 часа загрузить по полной
Алиса Кузнецова, маркетолог Сети фабрик химчистки «Диана»

Алиса Кузнецова, маркетолог Сети фабрик химчистки «Диана»

Елена, большое спасибо за семинар! Получила много прикладной информации и ценных лайф-хаков. Действительно жаль, что местный бизнес уделяет недостаточное внимание подобной аналитике. Надеюсь, совместными усилиями вашей компании и начальников отделов маркетинга, мы это исправим! Приглашайте ещё

Лариса Куминова (Центр познания и развития себя - Азбука Жизни)

Лариса Куминова (Центр познания и развития себя - Азбука Жизни)

Когда начинаешь новый проект, то голова реально идет кругом от тех задач, которые необходимо решить и, как всегда, в кратчайшее время. Самое лучшее, что я могла придумать в этот момент, - встать в позицию наблюдателя и посмотреть на все со стороны.

Андрей Сурнин (руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Креатив»)

Андрей Сурнин (руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Креатив»)

Очень интересный и познавательный мастер-класс!

Я сам по профессии маркетолог, поэтому данная тема мне была более чем интересна. Умение собрать информацию, которую затем можно будет применить в рекламе - это важный навык любого маркетолога. Особенно порадовало, что были советы, как собирать информацию для онлайнового и оффлайнового бизнеса. Теперь дело за малым - составить план и действовать!

Анастасия Ершова

Анастасия Ершова

Максимально информативный и лаконичный семинар, Елена - невероятно крутой оратор, на протяжении всех двух часов было максимально интересно! Спасибо огромное

Эдуард Шумилов

Эдуард Шумилов

Елена проводила семинар в территории бизнеса "маркетинговые исследования своими силами". Елена очень открытая, компетентная и искренняя. Было полезно услышать её опыт маркетинга об анализе рынка, анализе конкурентов, тестировании продукта, также рассказала про тайного покупателя. Сразу ощущение, что Елена точно делает свою работу на высшем уровне.

Сомнения?

Нет времени на обучение и проведение маркетинговых исследований самим?

Сэкономьте свое время и закажите эксклюзивное маркетинговое исследование у профессионалов