Социометрика — Агентство маркетинговых исследований

Интенсив Custdev: Проверь идею и запусти курс, который будут покупать с удовольствием

Интенсив
Custdev

Проверь идею и
запусти курс,
услугу,
или продукт
который будут
покупать
с удовольствием



Елена Ерёмина

Записаться на мастер-класс

Что будет на интенсиве?

Поймешь, как создать курс, услугу или продукт, с высокой ценностью для клиентов
Узнаешь, в чем ключевые потребности твоей целевой аудитории, нужен ли твой продукт рынку, стоит ли тратить деньги на запуск
Создашь прототип продукта, программы курса, описание услуги, которую купят с удовольствием
Подготовишь портрет целевой аудтории для продвижения
Получишь поддержку участников и идеи для твоего продукта

Почему Customer Development?

Технология Customer Development позволяет создать хорошо продаваемый онлайн курс и сделать запуск без бюджета или с минимальными вложениями. Этот подход позволяет ещё до запуска продукта или услуги узнать, будет ли успешен ваш  продукт. 

Интервью с подходом custdev - необходимый этап запуска обучающего продукта. Мы проверили этот подход при запуске разных курсов. Последний кейс - сентябрь 2022 года - запуск школы дизайна интерьера: удалось повысить выручку по сравнению с прежним запуском на 770 тыс. рублей после создания новой стратегии на основе интервью

Мы проверили, этот подход работает как для инфобизнеса, так и на уровне национальных проектов. В апреле 2020г. Социометрика совместно с Международным Институтом Дизайна и Сервиса, с Центром Развития Цифровых Технологий работали по изучению ИТ-отрасли, используя подход Customer Development. Правительство Челябинской области на основании данных исследования разрабатывает решения для развития ИТ-отрасли.  

А еще глубинное знание аудитории позволяет решить проблему с продвижением и контентом. После исследований custdev всю коммуникацию с клиентами вы выстроите на их языке, начнете говорить их словами, мыслить их образами. Такая детальная работа с контентом дает стойкое убеждение в голове ваших клиентов: "Этот продукт меня понимает, он создан для меня". Благодаря этой связи формируется доверие, люди начинают покупать ваш продукт, услугу.

Кому полезен интенсив Custdev?

Экспертам, кто создает свои онлайн курсы

Продюсерам онлайн школ

Маркетологам с опытом, углубить свои знания по глубинному изучению ЦА и созданию продуктов

Предпринимателям, которые хотят проверить продуктовые идеи

Программа

Занятие 1. Теория. Установочная сессия. Ваша идея для тестирования на интенсиве. Технология Customer Development. Гипотезы сегментирования. Сценарий интервью: как составить. Как найти участников и замотивировать их на интервью. Как проводить интервью. Как докопаться до болей и глубинных потребностей. Домашнее задание: проведение 4 интервью.
Занятие 2. Практикум. Разбор проведенных интервью. Доработка сценария интервью. Домашнее задание - проведение 10 интервью.
Занятие 3. Теория. Как анализировать результаты custdev. Где увидеть истинную потребность и идеи продуктов. Разработка MVP и линейки продуктов. Описание ЦА. Домашнее задание - сделать анализ, описание ЦА, разработать MVP и линейку продуктов.
Занятие 4. Практикум. Разбор MVP. Разбор портретов ЦА на основе custdev. Создание прототипа программы курса.
Занятия проходят 1 раз в неделю в зуме, с видеозаписью. Продолжительность курса 4 недели. Имеет смысл присутствовать на зуме, а не смотреть видео. На зуме живые разборы кейсов участников и обратная связь по вашему кейсу. Тренируем насмотренность. Учимся анализировать. Видеозаписи доступны в течение 1 года. Работа в малой группе, поддерживаем и получаем обратную связь от спикера и друг от друга.

Этот интенсив для тебя, если

Уже запускал курс, но не смог набрать участников

Бесконечно проходишь курс за курсом, а мог бы уже сам обучать

Уже наработал команду, которую сам же обучил и хочешь создать свой онлайн продукт

Сомневаешься, нужен ли твой продукт рынку

Спикер: Елена Еремина

Елена Еремина
Директор Агентства маркетинговых исследований SocioMetrika, профессиональный маркетолог и социолог
Успешно реализовала подход custdev для создания и запуска успешного курса "Маркетинг Практикум". 69 мест на курс было продано без рекламы.
Привлеченный эксперт к работе научного коллектива при проведении custdev исследований по проекту "ИТ-квартал в Челябинской области".
Образовательные компетенции: преподавала в Челябинском Государственном Университете, на курсе "Маркетинг практикум", спикер конференций, автор семинаров
Обучается в крупнейшей школе продюсирования онлайн школ

Интенсив по Cust dev проводим в первый раз. У нас пока нет отзывов участников. Но зато у нас есть отзывы о других мероприятиях спикера:

Все отзывы реальные
(смотрите ссылки на соц сети этих людей)

Оксана Стельмах, Руководитель Физкультурно-спортивного комплекса «Горка»

Оксана Стельмах, Руководитель Физкультурно-спортивного комплекса «Горка»

Елена, огромное спасибо! Вы смогли за 2 часа загрузить по полной
Алиса Кузнецова, маркетолог Сети фабрик химчистки «Диана»

Алиса Кузнецова, маркетолог Сети фабрик химчистки «Диана»

Елена, большое спасибо за семинар! Получила много прикладной информации и ценных лайф-хаков. Действительно жаль, что местный бизнес уделяет недостаточное внимание подобной аналитике. Надеюсь, совместными усилиями вашей компании и начальников отделов маркетинга, мы это исправим! Приглашайте ещё

Лариса Куминова (Центр познания и развития себя - Азбука Жизни)

Лариса Куминова (Центр познания и развития себя - Азбука Жизни)

Когда начинаешь новый проект, то голова реально идет кругом от тех задач, которые необходимо решить и, как всегда, в кратчайшее время. Самое лучшее, что я могла придумать в этот момент, - встать в позицию наблюдателя и посмотреть на все со стороны.

Андрей Сурнин (руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Креатив»)

Андрей Сурнин (руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Креатив»)

Очень интересный и познавательный мастер-класс!

Я сам по профессии маркетолог, поэтому данная тема мне была более чем интересна. Умение собрать информацию, которую затем можно будет применить в рекламе - это важный навык любого маркетолога. Особенно порадовало, что были советы, как собирать информацию для онлайнового и оффлайнового бизнеса. Теперь дело за малым - составить план и действовать!

Анастасия Ершова

Анастасия Ершова

Максимально информативный и лаконичный семинар, Елена - невероятно крутой оратор, на протяжении всех двух часов было максимально интересно! Спасибо огромное

Эдуард Шумилов

Эдуард Шумилов

Елена проводила семинар в территории бизнеса "маркетинговые исследования своими силами". Елена очень открытая, компетентная и искренняя. Было полезно услышать её опыт маркетинга об анализе рынка, анализе конкурентов, тестировании продукта, также рассказала про тайного покупателя. Сразу ощущение, что Елена точно делает свою работу на высшем уровне.

Отправьте заявку на интенсив  

Custdev

Даты программы: 30 ноября 2022 - 21 декабря 2022 г. г. 

Занятия в зум 1 раз в неделю, группа 1: вторники 17.00 - 19.00 МСК, группа 2: вс 9-00 мск - 11.00 мск

Ссылка приходит за 1 час до начала. Видеозаписи сохраняются и доступны в течение 1 года.

ВНИМАНИЕ! ИНТЕНСИВ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ОПЫТОМ! (ОПЫТ В РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГЕ, ПРОДАЖАХ, ИССЛЕДОВАНИЯХ, ОНЛАЙНКУРСАХ).

Стоимость интенсива Custdev 12900 рублей. При оплате до 23 ноября стоимость 7900 рублей.