Бесплатный
мастер-класс
Технология
Customer
Development
Вы узнаете:
Почему Customer Development?
Этот подход позволяет ещё до запуска продукта или услуги узнать, будет ли успешен ваш продукт.
Именно сейчас, когда актуальны новые продукты, услуги в условиях карантина, особенно востребован подход Customer Development. Как перевести в он-лайн чисто физический бизнес, например, детские праздники? Имеют ли ценность для клиента он-лайн поздравления в эфире? Или сейчас, во время карантина, ценность для клиента совсем в другом? Применяем Customer development и фокусируемся на потребителях. Уже провели 20 качественных интервью и ждём старт продаж он-лайн продуктов от детского пространства Stairs.
Не тратьте деньги на запуск и продвижение продукта. Сначала изучите свою целевую аудиторию. Узнайте, что ценно для вашего потребителя!
Мы проверили, этот подход работает как для микробизнеса, так и на уровне национальных проектов. В апреле Социометрика совместно с Международным Институтом Дизайна и Сервиса, с Центром Развития Цифровых Технологий работали по изучению ИТ-отрасли, используя подход Customer Development. Правительство Челябинской области на основании данных исследования разрабатывает решения для развития ИТ-отрасли.
Кому полезен мастер-класс?
Экспертам, кто создает свои онлайн курсы
Предпринимателям, создающим свои продукты и услуги
Маркетологам
Продакт-менеджерам
Какую пользу вы получите, посетив мастер-класс?
Сэкономите время и деньги на запуске продуктов и услуг, т.к. узнаете, как правильно изучать целевые аудитории.
На примере увидите, как сильно отличаются предположения о целевой аудитории и факты, полученные из исследования.
Узнаете технологию Customer Development
Сможете применять подход даже своими силами и без бюджета
Спикер: Елена Еремина
Отзывы о других мероприятиях спикера
Все отзывы реальные
(смотрите ссылки на соц сети этих людей)
Оксана Стельмах, Руководитель Физкультурно-спортивного комплекса «Горка»
Алиса Кузнецова, маркетолог Сети фабрик химчистки «Диана»
Елена, большое спасибо за семинар! Получила много прикладной информации и ценных лайф-хаков. Действительно жаль, что местный бизнес уделяет недостаточное внимание подобной аналитике. Надеюсь, совместными усилиями вашей компании и начальников отделов маркетинга, мы это исправим! Приглашайте ещё
Лариса Куминова (Центр познания и развития себя - Азбука Жизни)
Когда начинаешь новый проект, то голова реально идет кругом от тех задач, которые необходимо решить и, как всегда, в кратчайшее время. Самое лучшее, что я могла придумать в этот момент, - встать в позицию наблюдателя и посмотреть на все со стороны.
Андрей Сурнин (руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Креатив»)
Очень интересный и познавательный мастер-класс!
Я сам по профессии маркетолог, поэтому данная тема мне была более чем интересна. Умение собрать информацию, которую затем можно будет применить в рекламе - это важный навык любого маркетолога. Особенно порадовало, что были советы, как собирать информацию для онлайнового и оффлайнового бизнеса. Теперь дело за малым - составить план и действовать!
Анастасия Ершова
Максимально информативный и лаконичный семинар, Елена - невероятно крутой оратор, на протяжении всех двух часов было максимально интересно! Спасибо огромное
Эдуард Шумилов
Елена проводила семинар в территории бизнеса "маркетинговые исследования своими силами". Елена очень открытая, компетентная и искренняя. Было полезно услышать её опыт маркетинга об анализе рынка, анализе конкурентов, тестировании продукта, также рассказала про тайного покупателя. Сразу ощущение, что Елена точно делает свою работу на высшем уровне.
Приходите на бесплатный он-лайн мастер-класс
"Как создавать продукты и услуги, которые продаются".
Дата: 12 мая 2020 г.
Время 18.00 - 19.00 МСК.
Ссылка прийдёт за 1 час до начала.