Социометрика — Агентство маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования

За 14 дней проведем комплексное исследование для вашей компании

Глубокое понимание рынка для разработки стратегии
Дадим обратную связь от потребителей из первых уст, их мотивы поведения, мечты и боли
Проверьте свои предположения и гипотезы
14 дней

Маркетинговые исследования в Челябинске, Екатеринбурге и других городах РФ

Конфиденциальные
данные с точностью
измерения до

99%

Карта

Почему «Социометрика»?

8

8 лет в исследованих

8 лет не просто цифра.
Отчеты Социометрики востребованы в аппарате Губернатора Челябинской области, наши отчеты - достоверный источник информации для Главы г. Челябинска!

23000+

Более 23000 опрошенных за 1 день

За один день можем опросить более 23 000 человек, а это значит, стремительно сделаем ваш исследовательский проект

99%

Точность прогнозов и измерений по опыту клиентов

Точность измерения до 99%, а это значит, что свои стратегические решения вы принимаете, опираясь на ТОЧНУЮ информацию о рынке

Елена Ерёмина

Мы даем обратную связь от потребителей из первых уст, их мнения, мотивы поведения, мечты и боли.

Елена Ерёмина
Директор ООО «Социометрика»

Сомнения?

Раньше не заказывали маркетинговые исследования?

Получите ценную статью
«Как с максимальной пользой заказать маркетинговое исследование и не слить бюджет»

Уникальные преимущества создают наши специалисты

Александр Кравченко

Александр Кравченко

Консультант

Специализация – финансовый и управленческий консалтинг.

Компетенции - запуск производств, привлечение финансирования, постановка управленческого учета, оценка бизнеса, маркетинговые исследования.

Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера и практический опыт составления отчетности по МСФО

50+ успешно реализованных проектов

Елена Ерёмина

Елена Ерёмина

Основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika

Тренер курса «Маркетинговые исследования» в Территории Бизнеса

Опыт практикующего маркетолога более 5 лет в нише бытовой техники и товаров для дома в Екатеринбурге и Челябинске

Аналитик и модератор фокус-групп

Специализация: аналитика, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, социологические исследования, оценка бизнеса, бизнес-планы

100+ успешно реализованных проектов

Валентина Чередник

Валентина Чередник

Руководитель отдела полевых исследований

Руководитель проектов «Тайный покупатель»

Специализация: организация маркетинговых исследований

Компетенции – маркетинговые исследования, а также проекты в социологии и политике

100+ успешно реализованных проектов

Добудем для вас ключевую информацию о рынке, без которой нельзя делать бизнес

Конкуренты

Анализ прямых и косвенных конкурентов
Найдем ваши конкурентные преимущества
Анализ стратегии продаж конкурентов
Узнаем, что думают о конкурентах ваши клиенты

Конъюнктура
рынка

Снижение рисков инвестирования в бизнес за счет получения актуальной информации в цифрах
Подготовим бизнес-план
Обоснованный выбор рыночной ниши на основе данных исследования рынка и расчетов в бизнес-плане

Потребители

Дадим обратную связь от потребителей из первых уст, их мнения, мотивы поведения, мечты и боли
Протестируем и найдем ваше лучшее предложение, которое вызывает wow-реакцию у вашей целевой аудитории
Изучим все этапы, которые ведут к покупке, чтобы вы могли сконструировать эффективную воронку продаж

Мы ответим на все ваши вопросы, проведя маркетинговое исследование!

Виды исследований

Опросы

  • Уличные опросы
  • Опросы в местах продаж
  • Точные результаты в цифрах
  • Сеть интервьюеров
  • Фиксация данных на бумажные анкеты или в онлайн-анкеты

Онлайн-опросы

  • Быстро
  • Точные результаты в цифрах
  • Возможности тестировать видео, визуальные концепции и новые идеи
  • Методика отбора только целевых аудиторий в опрос

Тайный покупатель

  • Опыт проверок в топ-10 ниш со сверхвысокой важностью сервиса.
  • Личный кабинет с результатами проверок.
  • Визит. Покупка. Звонок. Конкурентная разведка
  • Проверка качества оказания услуг юридическим лицам

Фокус-группы

  • Тестирование рекламы, концепций продукта, изучение глубинных мотивов поведения, мечтаний, болей целевых групп
  • Разработка инновационных продуктов

Кабинетные исследования

Экономия бюджета и времени, анализ данных из открытых источников, для понимания тенденций рынка в целом, как подготовительный этап к бизнес-плану, другим исследованиям, разработке стратегий

Бизнес-планы

  • Бизнес-планы для инвесторов и партнеров
  • Технико-экономическое обоснование
  • Финансовая модель

Политические исследования

  • Сопровождение избирательных кампаний
  • Разработка стратегии продвижения партий и кандидатов
  • Exit poll (опрос на выходе с избирательных участков)

Социологические исследования

Изучение общественного мнения, социально-значимые проблемы, изучение разных социальных групп

Экспертные интервью

  • Лидеры мнений, эксперты отрасли, руководители бизнеса и госструктур
  • Эксклюзивные интервью высококвалифицированными статусными интервьюерами

6 этапов маркетингового исследования в Социометрике

1
Постановка
задач
Расскажите нам свою ситуацию, составьте список вопросов, на которые хотите получить ответы
2
Модель
Предварительно анализируем ваш рынок и строим гипотезы, описываем факторы влияния, выбираем современные методы исследования
3
Анкеты
и пр.
Разрабатываем анкеты, расчёт выборки, готовим чек-листы тайных покупателей и другие инструменты, делаем тестирование инструментов
4
Сбор
данных
Опрос, кабинетное исследование, фокус-группа и другие методы. Эффективно соотносим бюджет исследования и задачи Заказчика
5
Анализ
данных
Качественный и количественный анализ данных. Статистические методы. Прогнозирование. Интерпретация данных
6
Результаты
Точные результаты до 99% (по опыту клиентов Социометрики) Рекомендации для практического воплощения.
Презентация и консультация заказчика

Сотрудничество с СоциоМетрикой уже оценили

Трубодеталь
Администрация Города Челябинска
Бетотек
Аир
DNS
ОТВ
Диана
Здоровая ферма
Кредит Урал банк
Subway
Сатурн
Планета авто
Банк Нейва
Керамик Холл
Дионис
Sagitta

Нашу работу рекомендуют

АИР

Благодарственное письмо от АНО «Агентства инвестиционного развития Златоустовского городского округа»

Диана

Благодарственное письмо от сети химчисток «Диана»

Банк КУБ

Рекомендательное письмо от АО Банк «КУБ»

5 причин заказать маркетинговые исследования в Социометрике

1
Конфиденциальные данные для любой сферы с точностью измерения до 99%
2
Повысим ваш сервис и дадим обратную связь от клиентов
3
Опыт тайных проверок в топ-10 ниш со сверхвысокой важностью сервиса
4
За один день можем опросить более 23 000 человек, а это значит, стремительно сделаем ваш исследовательский проект
5
Клиенты из сферы бизнеса и госструктур рекомендуют нас!

Сколько стоит маркетинговое исследование?

Укажите ваше имя и номер телефона. Мы свяжемся с вами и расскажем подробнее о исследованиях.