Социометрика — Агентство маркетинговых исследований

Точность прогноза результатов выбора зависит от слаженной работы более 100 человек и просчитанной модели выборки

Исходные данные:

Для независимой оценки результатов голосования на выборах президента 4 марта 2012 г. в Челябинске было принято решение провести независимое инициативное исследование Социометрики.

Задача:

Спрогнозировать результаты выборов в день голосования

Особенность:

Для корректного прогноза необходимо правильно отобрать избирательные участки и координировать большую сеть интервьюеров во время голосования.

Решение:

Анализ данных прошлых результатов выборов с помощью кластерного анализа позволил отобрать наиболее типичные участки, которые попали в выборку экзит-пола. В ходе опроса было задействовано более 100 интервьюеров. Большинство из них работали впервые. Высокое качество работы нового персонала обеспечило предварительное обучение. Координировали работу 7 координаторов, по одному на каждый административный район. Всего в ходе опроса социологи опросили 23 778 человек.

Вывод:

Просчитанная модель выборки, объем выборки более 23 тысяч опрошенных позволил сделать точный прогноз, погрешность составила ±3,5%. Если необходимо сделать прогноз, необходимо заранее готовить кадровые ресурсы для охвата большого количества избирателей. 
Данные прогноза были опубликованы в СМИ: https://74.ru/text/gorod/492434.html

detail picture

Хотите обсудить проект?

Хотите обсудить проект? Оставьте свой номер телефона, сделаем проект для вас!