Исходные данные:
Успешный бизнес химчисток столкнулся с падением спроса из-за кризиса. Сократилась доля повторных обращений. Упал поток новых клиентов. Все, что можно почистить самостоятельно, перестали отдавать в химчистку.
Задача:
«Разбудить» спящих клиентов, откладывающих химчистку «на потом»; Найти привлекательные предложения для потенциальной аудитории, которая могла бы пользоваться услугами химчистки
Особенность:
Ниша химчисток – рутинная для потребителя сфера. Это значит, что клиенты не помнят свой опыт химчистки, поэтому очень сложно найти респондентов, которые поделятся своим опытом и пожеланиями насчет химчистки.
Решение:
Чтобы узнать, как вернуть «спящих» покупателей, провели опрос потребителей, имеющих опыт химчисток в прошлом. Чтобы узнать, как можно привлечь потенциальную аудиторию, сделали опрос потребителей без опыта химчистки. Потенциальный интерес к услуге химчисток проверяли с помощью актуализирующих вопросов: Сталкивались ли вы с проблемой: Как почистить дубленку или шубу, ведь мех боится воды? И другие наводящие вопросы
Вывод:
Благодаря опросу потребителей исследователи выяснили, как активировать «спящих» клиентов. Опрос потенциальных потребителей показал, какими предложениями можно заинтересовать новых клиентов и с какими возражениями нужно работать, чтобы привлечь новую аудиторию в химчистки.
Хотите обсудить проект?
Хотите обсудить проект? Оставьте свой номер телефона, сделаем проект для вас!