Сейчас расскажем историю, как обычная встреча клуба маркетологов и сервисологов в Челябинске превратилась в жаркий мозговой штурм.
В пятницу 13-го марта в ресторане Асаби было жарко. Встретились фанаты маркетинга и сервиса на привычную ежемесячную встречу.
Но все пошло совершенно не так, как обычно. В этот раз основатели сообшества Елена Золина, Надежда Соломенцева и Алексей Парфюн решили добавить огоньку в привычные встречи любителей маркетинга и сервиса на Урале. К нам в гости пришли эксперты по построению сообществ Александра Федоренко и Юлия Крушинская.
А знали ли вы, что сообщества ...
... пронизывают всю нашу жизнь и это очень мощный инструмент для бизнеса.
- Это крутой инструмент для взаимного профессионального развития и консультаций по узким вопросам (например, сообщество маркетологов);
- Это способ объединить людей вокруг бренда, создать базу лояльных покупателей (Сообщества Золотое Яблоко, Банк УБРиР);
- Это способ показать элитарность товара, например, чтобы попасть в сообщество Harley, необходимо приобрести легендарный мотоцикл;
- Это способ развивать рынки, например сообщество Отельеров России, Союз IT директоров, Совет профессионалов по цепям поставок;
- Это коллективный способ находить клиентов (Например Уральский Строительный кластер объединяет строителей малоэтажных домов и берет не себя роль поиска заказов для своих членов);
- Это очень интересный способ изучать целевую аудиторию и тестировать на ней новинки, разрабатывать вместе с ними новые продукты и услуги (здесь примеров готовых нет, но это супер идея!).
После доклада экспертов начался мозговой штурм.
Чего мы хотим? Как развиваться, чтобы было интересно и полезно?
Сама организация мозгового штурма нам очень понравилась. Очень круто, что членов нашего молодого сообщества попросили самоопределиться, какую пользу на сегодня приносит сообщество, оправдываются ли наши ожидания? Сам мозговой штурм состоял из работы в парах, в малых группах, и в итоговом обсуждении. Если люди сообща что-то разработали, поучаствовали, то с очень высокой вероятностью они будут это сообща выполнять.
⠀
Хотите присоединиться к нашему сообществу? Чтобы вступить в наши ряды, необходимы 2 рекомендации действующих членов клуба. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам вступить в ряды прогрессивных маркетологов и сервисологов в г. Челябинске!