Результаты поиска

Опросы

 

Опрос в маркетинговых исследованиях -  это метод, который позволяет получить количественную информацию и рассчитать емкость рынка, доли конкурентов, установить, какова динамика известности торговой марки, какую долю составляют лояльные потребители на рынке, и т.п. Исследования, проведенные методом опроса, могут помочь ответить на вопрос сколько? 

Практическим достоинством  опросных методов является возможность прогнозировать  объемы продаж собственной торговой марки и конкурентов, измерять известность торговой марки, замерять эффективность рекламных кампаний, выяснить, какой процент потребителей положительно относятся к вашему продукту и рекомендуют своим знакомым. Опросы – это лучший способ  получить актуальную информацию о сфере сознания людей – их мнения, мотивы поведения, информированность, их поведение. Плюс метода в том, что эту уникальную информацию мы получаем от самих участников процессов, только в опросе мы можем напрямую узнать мнение людей.

Выборка -  это очень важный этап проведения социологических опросов. Выборочный метод позволяет получить репрезентативные результаты, опросив лишь тех, кто попал в выборку, и при этом данные будут отражать (репрезентировать) показатели всей исследуемой совокупности.

Генеральная совокупность – это совокупность всех объектов, по которым необходимо замерить показатели. Представители генеральной совокупности должны иметь признаки, по котором они могут быть отнесены к генеральной совокупности. Например,  генеральная совокупность – это жители целого города, работники предприятия, или потребители какого-либо продукта. Генеральная совокупность может задаваться и множеством признаков, например: живут в г. Челябинске, возраст от 16 до 65, употребляют кисломолочные продукты каждый день, доход средний и выше. Генеральная совокупность состоит из сотен, тысяч, миллионов представителей, но в опрос попадают только те представители, которые попали в выборочную совокупность. 

Новости  

22.05.2013

Тайный покупатель в тренде

Тайные проверки в Челябинске становятся неотъемлемым атрибутом розничного бизнеса. Чем полезен тайный покупатель бизнесу - читайте в нашем обзоре.

подробнее...

19.03.2012

Летнее или зимнее? - Время не переводить! Майские или новогодние? - Каникулы не переносить!

СоциоМетрика узнала мнение челябинцев о переводе часов на «летнее» и «зимнее» время и переносе праздничных каникул  

подробнее...

04.03.2012

Социометрика раскрывает результаты экзит –полла в Челябинске

Уральское Агентство исследований Социометрика провело опрос на выходе с избирательных участков в Челябинске (экзит-полл).

подробнее...

Все новости