Результаты поиска

Новости

Тайный покупатель в тренде

От небольшого отдела частников до крупных агентств недвижимости и автосалонов - очень многие розничные предприятия заказывают эту услугу. Банки, автосалоны, агентства недвижимости, супермаркеты, аптеки, бутики, магазины одежды, обуви, хозяйственных товаров, АЗС, кафе, рестораны - тайники нужны везде.

Проверки с помощью метода "mystery shopping" позволяют понять реальное состояние сервиса. Так, такие простые вещи, как приветствие клиентов, улыбки, уважительное отношение к клиентам - простые составляющие сервиса, которые в базе должны быть в любом уважающем себя заведении, на практике у продавцов может не хватать сил улыбаться всем и каждому.

Иногда есть момент оценивания клиента, продавец решает, "этот купит, к нему подойду, а этот не купит, даже подходить не буду". Зная, что есть тайные покупатели, продавцы начинают выполнять свою работу по стандартам с каждым клиентом, сервис значительно повышается.

Какие типичные ошибки выполняют продавцы, но узнать о которых можно только благодаря тайным покупателям? 

  • Забывают поприветствовать клиента, сразу отвечают на вопросы покупателей
  • Вместо приветствия говорят "Вам пакетик нужен?" или "Чем могу вам помочь?"
  • Сообщают неправильную или устаревшую информацию о продукте;
  • Говорят "ты" покупателям;
  • Говорят оотработанные фразы, на автомате, без улыбки и искренности; 
  • При продаже сложных продуктов (недвижимость, финансовые услуги, автомобили) не проявляют заинтересованность в клиенте, клиент не чувствует своей важности; 
  • Выражают собственное негативное мнение о продукции, дают антирекламу фирме,
  • Вместо предложения альтернативы отсутствующих товаров, рекомендуют обратиться к конкурентам; 
  • Вступают в спор с покупателем;
  • При ответе на вопросы, ссылаются на руководство "Все вопросы к руокодству, это они так решили". 
  • Забывают сделать "проброс на будущее", не приглашают посетить магазин вновь, позвонить, посетить сайт; 

Также тайники могут заметить многие недочеты в торговом зале: 

  • чистота;
  • исправность торгового оборудования ;
  • деньги, печати, ценности в зоне доступа третьих лиц; 
  • трудовая дисциплина (курят, жуют жевачку, отсутствуют на рабочем месте, говорят по сотовому на нерабочие темы, собираются в группы, общаются на нерабочие темы); 
  • выкладка товаров;
  • оценивание покупателей по внешнему виду (обслуживают избирательно);
  • товарный вид продукции ;
  • присутствие актуальных рекламных материалов

       Заведения, где проводятся проверки по методу mystery shopping  в Челябинске становится все больше. Такие места отличаются высоким уровнем сервиса. Сервис дает постоянных покупателей. Сегодня для покупателей сервис стоит в одном ряду с такими маркетинговыми понятиями, как цена, ассортимент, место, коммуникации. К слову, я вспоминаю слова одной приятельницы, которая рассказала, что не стала покупать желанное красное пальто только потому, что продавец уделила ей мало внимания, и не улыбалась. 

 

Агентство Исследований Социометрика является экспертом в проверках тайных покупателей в Челябинске. Дорого ли стоит одна проверка? Базовая цена на визит тайного покупателя в Челябинске - 500 руб. Но, безусловно, это не впустую потраченные деньги. Потому что клиентов, которые заказывают тайных агентов на постоянной основе, становится все больше. 

 

 

22.05.2013

Новости  

22.05.2013

Тайный покупатель в тренде

Тайные проверки в Челябинске становятся неотъемлемым атрибутом розничного бизнеса. Чем полезен тайный покупатель бизнесу - читайте в нашем обзоре.

подробнее...

19.03.2012

Летнее или зимнее? - Время не переводить! Майские или новогодние? - Каникулы не переносить!

СоциоМетрика узнала мнение челябинцев о переводе часов на «летнее» и «зимнее» время и переносе праздничных каникул  

подробнее...

04.03.2012

Социометрика раскрывает результаты экзит –полла в Челябинске

Уральское Агентство исследований Социометрика провело опрос на выходе с избирательных участков в Челябинске (экзит-полл).

подробнее...

Все новости