Результаты поиска

Новости

Тайный покупатель в тренде

От небольшого отдела частников до крупных агентств недвижимости и автосалонов - очень многие розничные предприятия заказывают эту услугу. Банки, автосалоны, агентства недвижимости, супермаркеты, аптеки, бутики, магазины одежды, обуви, хозяйственных товаров, АЗС, кафе, рестораны - тайники нужны везде.

Проверки с помощью метода "mystery shopping" позволяют понять реальное состояние сервиса. Так, такие простые вещи, как приветствие клиентов, улыбки, уважительное отношение к клиентам - простые составляющие сервиса, которые в базе должны быть в любом уважающем себя заведении, на практике у продавцов может не хватать сил улыбаться всем и каждому.

Иногда есть момент оценивания клиента, продавец решает, "этот купит, к нему подойду, а этот не купит, даже подходить не буду". Зная, что есть тайные покупатели, продавцы начинают выполнять свою работу по стандартам с каждым клиентом, сервис значительно повышается.

Какие типичные ошибки выполняют продавцы, но узнать о которых можно только благодаря тайным покупателям? 

  • Забывают поприветствовать клиента, сразу отвечают на вопросы покупателей
  • Вместо приветствия говорят "Вам пакетик нужен?" или "Чем могу вам помочь?"
  • Сообщают неправильную или устаревшую информацию о продукте;
  • Говорят "ты" покупателям;
  • Говорят оотработанные фразы, на автомате, без улыбки и искренности; 
  • При продаже сложных продуктов (недвижимость, финансовые услуги, автомобили) не проявляют заинтересованность в клиенте, клиент не чувствует своей важности; 
  • Выражают собственное негативное мнение о продукции, дают антирекламу фирме,
  • Вместо предложения альтернативы отсутствующих товаров, рекомендуют обратиться к конкурентам; 
  • Вступают в спор с покупателем;
  • При ответе на вопросы, ссылаются на руководство "Все вопросы к руокодству, это они так решили". 
  • Забывают сделать "проброс на будущее", не приглашают посетить магазин вновь, позвонить, посетить сайт; 

Также тайники могут заметить многие недочеты в торговом зале: 

  • чистота;
  • исправность торгового оборудования ;
  • деньги, печати, ценности в зоне доступа третьих лиц; 
  • трудовая дисциплина (курят, жуют жевачку, отсутствуют на рабочем месте, говорят по сотовому на нерабочие темы, собираются в группы, общаются на нерабочие темы); 
  • выкладка товаров;
  • оценивание покупателей по внешнему виду (обслуживают избирательно);
  • товарный вид продукции ;
  • присутствие актуальных рекламных материалов

       Заведения, где проводятся проверки по методу mystery shopping  в Челябинске становится все больше. Такие места отличаются высоким уровнем сервиса. Сервис дает постоянных покупателей. Сегодня для покупателей сервис стоит в одном ряду с такими маркетинговыми понятиями, как цена, ассортимент, место, коммуникации. К слову, я вспоминаю слова одной приятельницы, которая рассказала, что не стала покупать желанное красное пальто только потому, что продавец уделила ей мало внимания, и не улыбалась. 

 

Агентство Исследований Социометрика является экспертом в проверках тайных покупателей в Челябинске. Дорого ли стоит одна проверка? Базовая цена на визит тайного покупателя в Челябинске - 500 руб. Но, безусловно, это не впустую потраченные деньги. Потому что клиентов, которые заказывают тайных агентов на постоянной основе, становится все больше. 

 

 

22.05.2013

Новости  

11.03.2019

Тесты упаковки

КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩУЮ УПАКОВКУ?

подробнее...

22.05.2013

Тайный покупатель в тренде

Тайные проверки в Челябинске становятся неотъемлемым атрибутом розничного бизнеса. Чем полезен тайный покупатель бизнесу - читайте в нашем обзоре.

подробнее...

19.03.2012

Летнее или зимнее? - Время не переводить! Майские или новогодние? - Каникулы не переносить!

СоциоМетрика узнала мнение челябинцев о переводе часов на «летнее» и «зимнее» время и переносе праздничных каникул  

подробнее...

Все новости

Subdivision with id does not exist