Результаты поиска

Новости

О чем мечтает покупатель?

19 января. Челябинск. Уральское Агентство Исследований Социометрика сообщает о завершении опроса покупателей в одном из салонов сети салонов верхней одежды «Дионис».

Опрос покупателей проводился весь декабрь 2011 года в челябинском филиале компании, меховом салоне «Дионис» в ТК «Набережный».

Разработка стратегии позиционирования требует детальной информации о целевых потребителях бренда. Кто они? Как относятся к бренду? Чем интересуются, о чем думают, о чем мечтают? В подобного рода исследованиях стандартный набор вопросов – социально-демографические, медиа-предпочтения, потребительские.

Но директор по клиентским отношениям компании «Дионис» Анастасия Водолазова подошла к проекту позиционирования творчески. По ее мысли, для описания клиентов недостаточно  показателей – пола, возраста, дохода, частоты покупок, отношения к бренду – «джентльменский набор» стандартного маркетингового исследования. В опрос были включены весьма нетривиальные для такого рода исследований вопросы, и очень информативные для маркетологов. Например, социологи задавали такие  вопросы покупателям – Сова Вы или Жаворонок? Есть ли у вас хобби?, Где Вы провели Ваш последний отпуск?, Как любите проводить свое свободное время?  Самый неожиданный вопрос для покупателей был – «Если бы у вас появилась крупная сумма денег, что вы купили бы себе в первую очередь?». И тут покупатели дали волю своим желаниям.

А самый приятный вопрос, навевающий милые сердцу воспоминания, звучал так: «Какое событие вашей жизни изменило ее ход, повлияло на вашу жизнь больше всего?»

Собранные данные проанализированы по всем покупателям, а также аналитиком агентства Еленой Ереминой были выделены несколько подгрупп покупателей, по которым проводился отдельный анализ.

Можно констатировать, что проект удался.  Желаем нашим партнерам – компании «Дионис» эффективной маркетинговой стратегии!

 

 

 

19.01.2012

Новости  

22.05.2013

Тайный покупатель в тренде

Тайные проверки в Челябинске становятся неотъемлемым атрибутом розничного бизнеса. Чем полезен тайный покупатель бизнесу - читайте в нашем обзоре.

подробнее...

19.03.2012

Летнее или зимнее? - Время не переводить! Майские или новогодние? - Каникулы не переносить!

СоциоМетрика узнала мнение челябинцев о переводе часов на «летнее» и «зимнее» время и переносе праздничных каникул  

подробнее...

04.03.2012

Социометрика раскрывает результаты экзит –полла в Челябинске

Уральское Агентство исследований Социометрика провело опрос на выходе с избирательных участков в Челябинске (экзит-полл).

подробнее...

Все новости