Результаты поиска

Наши принципы

Уральское Агентство Исследований "Социометрика" в своей работе использует 3 основных принципа - Профессиональный подход, Репутация, Качество.  

Профессиональный подход

В  Агентстве Социометрика работают  профессионалы в области социологии,   маркетинга. Мы руководствуемся в своей работе научной методологией социологических исследований. Это значит, что аналитики СоциоМетрики выдвигают гипотезы, прописывают цели и задачи, предлагают  адекватные методы исследования, просчитывают выборку. Статистическая погрешность исследований может составлять, по желанию заказчика, от 0,5 до 5 %. Анкета (или бланк интервью) тестируется на пробных опросах, чтобы надежно измерять необходимые для заказчика параметры.

И мы знаем, результаты нашей работы видны для заказчика в отчетах – полная и разнообразная информация, понятны границы применения  информации, вероятность того или иного исхода события, прогнозы сбываются.

Репутация

Мы дорожим своей Репутацией. Социометрика  - это Агентство маркетинговых и социологических исследований, которое  отвечает за каждую цифру, вывод в предоставленных данных. Мы измеряем мнение общества и анализируем данные такими, какие они есть. Мы не "измеряем под заказ", мы даем цифры такими, какие они есть, потому что Репутация дороже всего.

Наша цель - удовлетворенные Заказчики, которые рекомендуют нас своим партнерам, знакомым, друзьям как профессионалов в области маркетинговых исследований и исследований общественного мнения.  

Качество

Заказчики хотят  получить показатели общественного мнения,  параметры рынка, и показатели должны отражать реальную ситуацию. Поэтому огромное внимание в Социометрике уделяют расчетам выборки и  контролю данных полевых исследований. Наше правило - предоставлять  только 100% достоверную информацию.

При проведении полевых работ проводится 100% контроль:

  • 100% визуальный контроль всех анкет (на правильность заполнения и логику анкеты);
  • 100% телефонный контроль;
  • 100% проверка точности кодирования.

Анкеты, не прошедшие контроль, переделываются, к анализу не допускаются.

Новости  

22.05.2013

Тайный покупатель в тренде

Тайные проверки в Челябинске становятся неотъемлемым атрибутом розничного бизнеса. Чем полезен тайный покупатель бизнесу - читайте в нашем обзоре.

подробнее...

19.03.2012

Летнее или зимнее? - Время не переводить! Майские или новогодние? - Каникулы не переносить!

СоциоМетрика узнала мнение челябинцев о переводе часов на «летнее» и «зимнее» время и переносе праздничных каникул  

подробнее...

04.03.2012

Социометрика раскрывает результаты экзит –полла в Челябинске

Уральское Агентство исследований Социометрика провело опрос на выходе с избирательных участков в Челябинске (экзит-полл).

подробнее...

Все новости