Результаты поиска

Отзывы и рекомендации

 

Кредит Урал Банк, группа Газпромбанка, г. Магнитогорск, Челябинской области

"Сотрудничество по проекту «Тайный покупатель» позволило глазами клиентов- физических лиц оценить процесс обслуживания в Банке, выявить сильные и слабые стороны. Исследование было проведено в поставленные сроки, достигнуты цели исследования, результаты представлены с соответствующей детализацией". 

Начальник Управления маркетинга «КУБ» ОАО

Глазырина И.А. 

Администрация г. Челябинска

« - Давно сотрудничаем с агентством Социометрика. Нам важно видеть динамику общественного мнения. Аналитик Социометрики мастерски просчитывает выборку, потом этой выборке неуклонно следуют организаторы полевых исследований. В общем, малейшие колебания рейтингов в 1-3% они нам показывают, и, как потом показывает опыт, оказываются правы в своих цифрах. Очень точно меряют, на выборах делают для нас опросы на выходе с избирательных участков. Контроль у них самый жесткий, повторно контролируют каждую анкету»

Еремин Дмитрий Михайлович
Советник Главы Администрации г. Челябинска

Розничная Сеть "Здоровая Ферма" 

" - С компанией "Социометрика" сотрудничаем с 2012г. Развивая розничную сеть, мы большой акцент делаем на сервисе. Постоянный мониторинг с участием тайных покупателей Социометрики дает свои результаты - сеть растет, а сервис остается стабильно высоким. Мы можем уверенно сказать, что обслуживание у нас на очень высоком уровне ". 

Елена Замалиева

Розничная сеть "Здоровая Ферма" 

Менеджер по персоналу и обучению

 

Дионис, сеть меховых салонов

 « - Социометрика изучала наших покупателей в салонах в Челябинске и Уфе. Мы боялись доверить этот проект агентствам. Все же покупатели у нас непростые, с ними надо очень корректно общаться, и звонить повторно с проверками – опрашивали ли вас? - вообще недопустимо. Но Елена дорожит своей репутацией, и я ей доверяю. Опросы прошли хорошо. Кроме аналитического отчета мы получили еще и авторскую интерпретацию данных, идеи по позиционированию, данные для рекламы»

Екатерина Николаевна Расчектаева
Генеральный директор

Фитнесс-Park, Атлантида SPA 

«- Качество обслуживания в нашем клубе – ключевое преимущество, ведь мы позиционируемся как фитнес  клуб премиум сегмента. Поэтому доверить оценку качества обслуживания можно только профессионалам. В Социометрике есть богатая база тайников, можно подобрать под свою клиентскую аудиторию. Что очень важно, опыт специалистов Социометрики поможет  не только собрать  информацию, но и выработать решения для развития»

Юлия Деришева
Руководитель

Сеть магазинов Спарк Компьютерс, Позитроника

«  - Удивительно, но специалисты Социометрики сильно отличаются от других подобных агентств. Обычно, социологи любят поговорить о выборках, опросах, своих аналитических процедурах каких-то и т.д.  А в Социометрике нас самих  спрашивали о том, какие проблемы стоят перед бизнесом, какой информации о клиентах не хватает. В общем, директор агентства Елена идет от эффекта, который будет от результата исследований, именно это она обсуждает в первую очередь. Мы заказывали уличные опросы, опросы в местах продаж. И мы получили очень интересные результаты, что-то было неожиданно, над чем-то пришлось задуматься»

Евгений Сергеевич Павлов
Руководитель

Интернет-магазин Кликовоз

« - Мы думали, что заказывать маркетинговые исследования очень дорого. Но, как только мы познакомились с Еленой, мы поняли, что есть масса способов провести опрос клиентов, не тратя много денег на сбор информации. Все, что нужно было в нашем случае – это аналитические возможности агентства Социометрика, несколько опытных интервьюеров. Быстро и недорого мы провели тестирование логотипов для нашего интернет-магазина, протестировали сервисы сайта на целевой аудитории. В результате мы получили то, что хотели  - простой, интуитивно понятный пользователям сайт. А визуальное решение сайта, логотипа действительно отражает простоту, надежность, дружелюбие для нашей целевой аудитории».

Юлия Красноярова
Менеджер по коммуникациям

Новости  

22.05.2013

Тайный покупатель в тренде

Тайные проверки в Челябинске становятся неотъемлемым атрибутом розничного бизнеса. Чем полезен тайный покупатель бизнесу - читайте в нашем обзоре.

подробнее...

19.03.2012

Летнее или зимнее? - Время не переводить! Майские или новогодние? - Каникулы не переносить!

СоциоМетрика узнала мнение челябинцев о переводе часов на «летнее» и «зимнее» время и переносе праздничных каникул  

подробнее...

04.03.2012

Социометрика раскрывает результаты экзит –полла в Челябинске

Уральское Агентство исследований Социометрика провело опрос на выходе с избирательных участков в Челябинске (экзит-полл).

подробнее...

Все новости